Найти тему
4358 подписчиков

Предыдущие пара месяцев минувшего года прошли в битве за внимание. Я окунулся в учебный процесс своего сына. Не так, как мой отец, который раз в год под исход вспоминал, что есть школьный дневник и просил его предъявить.


Я окунулся в море домашки. Нет, я не делал её за ребенка. Я просто был напоминальником и контролировал качество подготовки домашних заданий каждый день.
Сразу скажу, это происходило не в режиме «сделал или не сделал», а с погружением в задания, и проверку правильности их выполнения, понимания темы и предмета.
Да, ему приходилось несладко. Что-то приходилось перерешивать и переписывать по 2-3 раза, приходилось повторять то, где было задано «повторить» (вместо, стандартного в таких случаях, забить), словарные диктанты диктовались и записывались по несколько раз до абсолютного устранения ошибок.

Для меня это не какой-то челендж или эксперимент, это должное внимание, которым я ранее обделял ребенка, а он своими плохими оценками пытался привлечь внимание к себе.
В это время другие члены семьи конечно остро ощутили дефицит моего внимания.

Помимо самого результата обучения, который в сумме оценок подрос на 18%, есть и другой неоспоримый плюс: у меня с ребенком наконец появилось нечто общее, помимо родственных связей.
Подумать только, я по своей инициативе ходил в школу, чтобы познакомиться с классным руководителем, обсудить успехи сына и то, над чем ещё предстоят поработать. Впереди ещё 2 четверти 7 класса, приложение «моя школа» уже стало любимой социальной сетью. Мне хочется не сына-отличника, а хочется достичь гармонии и равновесия в учебном процессе и обычной жизни.
Предыдущие  пара месяцев минувшего года прошли в битве за внимание. Я окунулся в учебный процесс своего сына.
1 минута