Найти в Дзене
10 подписчиков

Китайские машины заняли 61% российского рынка в декабре 2023 года, что почти в два раз больше, чем годом ранее — 37%. Об этом сообщил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. При этом в феврале 2022 года марки из Китая и вовсе занимали лишь 9%.


Следом после китайских машин с показателем в 30% идут российские автомобили. Причем в декабре 2022 года доля отечественного автопрома была выше — 37%. По 3% набрали японские и европейские бренды. В декабре позапрошлого года они занимали по 7% российского рынка. Сильнее всего снизилась доля корейских брендов — с 11 до 2%. Американские машины по итогам декабря 2023 года занимали только 0,5% рынка новых автомобилей в России (годом ранее было 7%).
Китайские машины заняли 61% российского рынка в декабре 2023 года, что почти в два раз больше, чем годом ранее  — 37%.
Около минуты