80 подписчиков
Для удобства граждан
Федеральная служба судебных приставов России запустила проект с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания. «Полина», а именно так зовут голосового помощника, при звонке запрашивает фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Это позволяет идентифицировать обратившегося. Евгений Макаров, заместитель старшего судебного пристава УИ РОСП УФССП России по Иркутской области: «Услуга доступна по официальному номеру центра телефонного обслуживания ФССП России. Вызов обрабатывается автоматически. В аудио-формате бот предоставляет абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Подробную информацию гражданин может получить после подтверждения личности с предоставлением персональных данных: ИНН или СНИЛС. С помощью «Полины» можно узнать сведения о наличии возбужденных исполнительных производств, наложении ареста на имущество и банковские счета, наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом и о возможностях выезда за пределы РФ. Также голосовой помощник предоставит реквизиты для оплаты задолженности и сведения о движении денежных средств. По запросу можно узнать информацию о режиме работы территориальных органов ФССП России и о государственных услугах, которые предоставляет ведомство».
1 минута
23 января 2024