58 подписчиков
⚡ Отечественный маркетплейс расширяет СТМ. И речь идёт о «Яндекс Маркете», который недавно объявил о запуске бренда товаров для дома Pragma.
Ожидается, что к концу 2024 года в ассортимент продукции бренда маркетплейса Pragma будет входить около 2,8 тыс. позиций, таких как мебель и домашний текстиль, а также товары для ванной комнаты и уборки, системы хранения и кухонные принадлежности. Тем самым это образует комплексные предложения по обустройству дома.
Об этом, ссылаясь на пресс-службу сервиса, сообщает ТАСС.
🗣️ По словам пресс-службы площадки, часть позиций (в частности раковины, унитазы, постельное бельё) уже доступны потребителям для покупки.
Значительную долю товаров выпускают местные фабрики, часть которых базируется в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Но в целом маркетплейс сотрудничает с 20 компаниями со всей страны, в будущем намеревается увеличивать их число.
❗Согласно аналитике сервиса, в прошлом году количество компаний, торгующих на площадке товарами для дома, стало на 10 тыс. больше, чем в 2022 году.
Вместе с их числом вырос и спрос на продукцию этой категории — 2,7 раза год к году. Наиболее востребованными решениями стали кровати, шкафы, тумбы, а также предметы декора.
Напомним, что впервые об образовании СТМ в мебельной нише при помощи экс-менеджеров из IKEA, «Яндекс Маркете» объявил в августе 2023 года.
1 минута
23 января 2024