67 подписчиков
Маркетплейс запустил собственную торговую марку товаров для дома Pragma. В линейку вошли различные товары для дома: мебель, текстиль, системы хранения, сантехника и многое другое. «Яндекс.Маркет» уже сотрудничает с 20 отечественными производителями и планирует расширять их количество.
К концу 2024 года под брендом Pragma планируется представить уже 2800 наименований товаров. Это позволит сервису предлагать комплексные решения для обустройства дома.
Сообщается, что запуск собственной торговой марки — часть стратегии платформы по укреплению позиций в категории «Товары для дома». В 2023 году число магазинов в этом сегменте на маркетплейсе выросло на 10 000 по сравнению с прошлым годом. Таким образом, площадка наращивает ассортимент за счет привлечения новых продавцов и сотрудничества с производителями.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
23 января 2024