198 подписчиков
🤨 МТС Маркетолог, который не смог в Telegram, или смог?
Вчера наткнулся на пост одного "гуру" маркетинга, который всем сердцем верил в чудеса МТС Маркетолога для продвижения в Telegram.
"Это же так дешево, тестируйте ребята!" – кричал он сквозь строки своего поста. Но стоп, погодите-ка...
Я спрашиваю в комментариях: "А как же CPM в 999 рублей? Разве это не как выбросить деньги в мусорное ведро?"
Похоже, что низкий порог входа здесь – это просто замануха для предпринимателей или начинающих спецов, а на деле – это может оказаться слив денег. Ну и головной болью при попытке оценить эффективность рекламы.
Мне кажется, только если ты сделаешь оффер, который заставит всех вокруг слюной изо рта пускать, можно будет перекрыть такой астрономический CPM.
И вот спец мне отвечает:
"Ну почему бы и нет? Что если запустить рекламу на продажу курса, то всего за 2997 рублей можно получить охват в 3000 человек. Если продать хотя бы один доступ к курсу за 60к все окупится, даже CPM в 999 рублей."
Но, честно говоря, это скорее звучит как сказка на ночь, а не как реальность.
По факту, с таким CPM, вам только один подписчик обойдется примерно от 700 руб. Это не шутка, это математика.
Так что, дорогие мои, если вы не хотите просыпаться с мыслью "А куда это я все деньги девал?", послушайте совет старого и храмого Олежки: держитесь подальше от МТС Маркетолога для продвижения вашего Telegram-канала.
❌ Конечно, если вы хотите немного поиграться и потратить пару-тройку тысяч – пожалуйста, но потом не говорите, что я вас не предупреждал.
1 минута
23 января 2024