Найти тему

Три кита, на которых стоит успешный телеграм-канал


С чего начинается Родина Телеграм-канал?

1. Позиционирование

Определитесь, какой канал вы хотите вести.

👉 Экспертный канал, как, например, мой.

👉 Развлекательный, тематический или информационный/новостной.

👉 Канал онлайн/оффлайн бизнеса.

Такие каналы мы создали для интернет-магазина, автосервиса и для салона массажа.

2. Цель создания канала

Экспертные каналы ведут с целью поделиться знаниями и через свою экспертность привлечь клиентов на свои услуги.

Второй вид каналов развивают как бизнес. Набрав большое количество подписчиков на такой канал, вы можете продавать нем рекламу. Один из моих каналов Все в Сочи! Отдых по-богатому и по-бедному я как раз развиваю, как познавательный.

Канал кампании - это площадка для общения с аудиторией компании и привлечение новых клиентов.

3. Стратегия

Без стратегии не стоит даже начинать. Еще до создания канала продумайте, что вы будете писать, что продавать, как привлекать аудиторию.

И только определившись с этими тремя пунктами, приступайте к созданию своего канала.

И в заключение поста создам небольшой опрос. Не поленитесь тыкнуть пальчиком в один или несколько пунктов, чтобы получать больше полезного и нужного контента на моем канале.

#СтартВТелеграм
#ПродвижениеКанала
#НаборПодписчиков
#Контент
#Оформление
1 минута