Найти тему

«Если 2023-й был годом увольнений, то 2024-й будет годом закрытий».


Такой цитатой неназванного гендиректора поделилось игровое бизнес-издание GamesIndustry.biz, пообщавшись с гендиректорами и ведущими разработчиками.

«Закрытия не только разработчиков, но издателей, СМИ и сервисов. Сейчас в игровой индустрии слишком много убыточных бизнесов. Впереди два года боли».

Ключевые тезисы:
• инвестиции в видеоигры сократились, потому что бизнес слишком непредсказуемый для людей извне, при этом огромные инвестиции во время пандемии скорее навредили индустрии.
• выходит слишком много игр, которые одобрили во время пандемии — индустрии нужно вернуться к графику выпуска новых игр до начала пандемии.
• люди по всему миру стали жить беднее, а правительство всех стран тратит много денег на вещи вроде брексита и войн.
• старые игры и игры-сервисы очень мешают продажам новых игр — конкуренция идёт не столько между новинками, сколько с выпущенной продукцией.
• многим компания предстоит отказаться от многих направлений, сосредоточившись только на самом базовом, что точно успешно и важно для них.

«Если вы посмотрите на геймеров, они счастливы. Они играют в фантастические игры, и таких людей сотни миллионов. И они проводят в играх больше времени, чем пять лет назад. И они покупают больше игр. Индустрия как бы растёт, но она в странном положении».

При этом никто не говорит, что индустрия исчезнет: «Индустрия игр имеет очень стойкий фундамент. Мы, когда всё опять начнёт расти, надеемся увидеть более устойчивую и мудрую индустрию».

Однако внутри индустрии в ближайшее время очень многое изменится, а компании без очень-очень глубоких карманов могут схлопнуться при любой неудаче.
«Если 2023-й был годом увольнений, то 2024-й будет годом закрытий».  Такой цитатой неназванного гендиректора поделилось игровое бизнес-издание GamesIndustry.
1 минута