Найти тему
2848 подписчиков

Здравствуйте, уважаемые посетители канала Чадовед. Прошу прощения за долгое отсутствие. Просто выдалась большая работа на конкурс в Центре Дополнительного Образования, где я тружусь. Расскажу в двух словах о ней.

Я представляю свой методический комплекс, предназначенный для объединения по интересам «Юный архитектор». Образовательный процесс состоит из двух блоков: теоретический и практический. Следуя библейской истине "важно не дать голодным рыбу, а научить ловить её", я учу детей самим добывать информацию.
Папа мне когда-то сказал: «Не стесняйся спрашивать. Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать. Только помни, знания, которые добудешь сама, гораздо глубже и прочнее, чем те, что получишь извне». Его слова стали моим кредо, основываюсь на котором я строю свою работу с детьми.
Теоретический блок включает медиа презентации, видеоматериалы, библиотеку, канал Чадовед. На основе исторической обстановки обучающиеся самостоятельно выводят архитектурные особенности стиля. Постоянная необходимость думать, делать свои маленькие открытия мобилизует внимание школьников, их мыслительную активность. В конце для закрепления материала я разработала кроссворды, ребусы и другие типы загадок. Практическую цель формируют фото макетов зданий.
Библиотека. Часто я предлагаю нужную информацию найти в литературе самостоятельно, даже необходимую книгу они ищут сами. Я руковожу этим процессом, задавая вопросы, акцентирую их внимание на ключевых деталях.
На канале Чадовед, кроме обучающих видео, я сделала контрольные тесты. Ими, как и видеопутешествиями я пользуюсь тогда, когда вижу усталость детей, сниженную работоспособность. Одного теста или видео достаточно, чтобы они встряхнулись и снова взялись за работу.
Практический блок тоже основан на самостоятельном мышлении. Я учу чертить. Не показываю детям развёртки. Они видят объёмные фигуры. Объясняю, как они разворачиваются. После этого ребята сами рисуют её на доске. Дальше работаем уже в индивидуальном порядке. Потом при строительстве макетов они постепенно приходят к более сложным конструкциям.
Главное - научить детей мыслить.
1 минута