Найти тему

Много лет назад я училась работать с особенными детишками. Чтобы обучать таких ребятишек, мало просто любить детей.


Нужно знать особенности детской психологии и физиологии. Нужно знать, что преложения должны быть короткими. Потому, что длинное предложение такой ребенок не поймёт. Нужно знать в какой момент похвалить, в какой продолжать настаивать на ответе, а в какой дать отдохнуть.

Не каждая мама педагог. Не каждая мама педагог-дефектолог или психолог.

Не каждая мама, уставшая после тяжелого трудового дня, может с улыбкой поговорить с маленьким человеком.

Не каждая мама найдет в себе силы похвалить «гениальную» музыку, которую ребенок извлекает из предметов и преложит ребенку освоить игру на ударных инструментах.

Не каждая мама, видя поделку маленького творца, скажет ребенку: «Какой ты молодец! У тебя здорово получилось!»

Стоит один-два раза отмахнуться или скзать: «Что за ерунду ты сделал?», можно хрупкую детскую психику сломать. И вырастет из такого травмированного ребенка травмированный взрослый. С кучей комплексов и страхов.

Конечно, специалист может помочь справиться с ними. Но окружение, в котором ты находишься, играет не менее важную роль.

Завтра предлагаю поговорить на важную тему. Приглашаю к обсуждению всех! И особенно тех, кто хоть один раз говорил себе: «У меня не получится…»
Много лет назад я училась работать с особенными детишками. Чтобы обучать таких ребятишек, мало просто любить детей.  Нужно знать особенности детской психологии и физиологии.
1 минута
2019 читали