Найти в Дзене

Чтобы потом не скрутило


Доля подержанных автомобилей со скрученным пробегом составляет 60%, и никто не несёт за это ответственность, заявил «Радиоточке НСН» вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

Он призвал власти предусмотреть правовую ответственность за такие нарушения, а покупателям дал пару советов.

«Первый триггер – это диагностическая карта. Сейчас это стало необязательным. Раньше нельзя было получить полис ОСАГО, пока не пройдешь государственный техосмотр (ГТО). В ГТО выдавали эти карты, в которой указан пробег. Это информация есть у многих компаний, которые занимаются предоставлением отчетов по автомобилям. Первый вариант – это обратиться в такую компанию, проверить пробеги. Второй вариант – визуально определить, посмотреть, как педали стерты, как руль стерт, посмотреть на все компоненты», - посоветовал эксперт.
Чтобы потом не скрутило  Доля подержанных автомобилей со скрученным пробегом составляет 60%, и никто не несёт за это ответственность, заявил «Радиоточке НСН» вице-президент Автомобильной сервисной...
Около минуты