Найти в Дзене
1130 подписчиков

«Раньше детей школьного возраста условно делили на двоечников и отличников. Никто не разбирался, почему одни учатся хуже других и есть ли у них нейропсихологические проблемы»


Некоторые родители начинают учить детей чтению и иностранным языкам как можно раньше — с двух-трех лет. Но справляются с нагрузкой не все.

О том, как развиваются дети, мы задали вопросы детскому нейропсихологу Елене Лысенко.

👇 К примеру, как задать правильный вектор развития ребенка?

«Важно не перегружать ребенка. У человека детство длится дольше, чем у других млекопитающих. А так как когнитивное созревание наступает медленнее, ребенок зависит от взрослых сильнее. Одно из наиболее популярных объяснений этому — природа дает ребенку больше времени для отработки взросления и социализации. А это происходит в основном в игре.

Когда ребенок перегружен дополнительными развивающими занятиями, времени на игру не остается. Кроме того, некоторые дети быстро утомляются, что сказывается на концентрации внимания и работоспособности в целом. И если такого ребенка водить на дополнительные кружки после пяти уроков в школе, отдачи не будет»

Как понять, что ребенок готов к учебе, на какие красные флаги стоит обращать внимание родителям и с чем могут помочь нейропсихологи, читайте в интервью:
«Раньше детей школьного возраста условно делили на двоечников и отличников.
1 минута