Найти тему
6422 подписчика

Highsnоbiety делают главный вывод:)) по итогам Неделе моды — всех переплюнули Тимберленды.

К fashion week бренд придумал новый слоган «Je T’imbs», открыл поп-ап в модной кофейне Recto Verso и проспонсировал афтепати Стефана Эшпула, на которой основатель Pigalle вместе с Асапом Настом фотографировались… в чем? Да, в тимбах. Но гвоздем программы стала коллаборация с Louis Vuitton. В день, когда LV ее затизерили, число запросов в гугл на тимберленды увеличилось почти вдвое и до сих пор не спадает.

На этом можно было бы и успокоиться, но нет. На показе Wales Bonner мелькали те самые ботинки, усыпанные пайетками. Правда, на фоне очередной коллаборации бренда с adidas они остались чуть в тени.

Ко всему прочему PR-отдел Timberland подсуетился и отправил несколько пар редакторам, которые приехали в Париж. Дождь и -6 градусов сыграли свое дело (знаю по себе: берешь с собой чемодан лодочек, а потом скачешь с них по лужам), и вот тимбы маячат не только на подиуме, но и на стритстайле. Дрейк, даже не приезжая на Неделю моды, поддержал всеобщее помешательство — выложил фото из коллаборации Timberland с Венедой Картер. О ней Алина писала вот здесь.

Весь этот шум – хорошо, но как бы ни была важна дружба с Louis Vuitton, есть мнение, что тимберленды продолжают продавать себя сами. Все-таки они давно перешли из разряда рабочей обуви в статус культурных тотемов, типа Levi’s.
1 минута