Найти тему

🚨 Биг проблема любых блогов — неактивные подписчики.


Те люди, которые "числятся", но признаков жизни не подают.

Их и вычеркнуть жалко, и что с ними делать не понятно.

Ещё и статистику подрывают )

И вот, на канале в 3 000 аудитории, а просмотры едва поднимаются до отметки «90».

Почему-то все видят спасение в свежем трафике и вливают очередной бюджет на таргет и закупы.

Новая аудитория приходит, в дни выхода рекламы охваты радуют, но потом количество "пассива" только растет, а продаж так и нет.

Пурум-пум-пум 🙁

Потому что проблему даже не пытались решать.

Каждый пассивный подписчик часть вашей базы, которая может приносить реальные деньги.

Осталось наладить работу с ней.

Как это сделать?

👉 Усилить контент.

• пишете на избитые темы
• читатели не узнают себя в ситуациях, о которых вы рассказываете
• в ваших постах нет эмоций, а формулировки в текстах дублируют Википедию.
• начинаете пост со слов «добрый день, дорогие подписчики»

Заканчивайте 👉
Пишите о том, что волнует ваших читателей, а не вас.

👉 Общайтесь с подписчиками.

Не стройте из себя неприступного эксперта, который не пишет первым.

Идите на контакт.

Пишите в личку, задавайте вопросы в комментариях, приглашайте на созвоны — вы будете в курсе «что волнует подписчиков».

👉 Пробивайте шаблоны

Добавляйте свежести в то, что вы делаете и пишете. Не бойтесь тестировать идеи и быть креативными.

Да, эксперимент может быть провальным, но даже он будет гораздо ярче и привлечёт больше внимания, чем сотни типичных экспертных постов.

Вы уже вложили время / деньги в привлечение каждого подписчика.

Стоит ли так легко от него отказываться?!
1 минута