Найти тему
33 подписчика

На прошлой неделе нам в агентство поступило два запроса на составление маркетингового плана.

В начале года эта процедура всегда популярна.
Итак, что такое маркетинговый план и как он делается

Маркетинговый план - это перечень мероприятий по развитию, продвижению, улучшению процессов в бизнесе на период.
Самый простой вариант - это план продвижения, т.е. рекламных мероприятий по каналам

Какие этапы работы над маркетинговым планом

1️⃣Комплексный анализ или краткий аудит конкурентов: выявление их сильных и слабых сторон, что нового у них и т.п.

2️⃣ Аудит продукта компании: с чем работаем, какие линейки берём за основу в этом году, какие направления приоритетные.
Смотрим на продукт с точки зрения рынка, его преимущества и недостатки

3️⃣ Определяем целевые аудитории под продукт

4️⃣ Генерим идеи действий по развитию выявленного направления, продукта, личного бенда...

5️⃣ Составляем общий план мероприятий в виде дорожной карты: кто, когда, что делает, в какие сроки

6️⃣ Составляем план рекламных мероприятий на период, подбираем каналы под ЦА, разрабатываем под них УТП

В оцифрованном бизнесе всегда есть цифровые показатели, которые берём за стартовые и разрабатываем механизмы отслеживания результата.

Разрабатывать маркетинговый план можно самостоятельно, в своей команде или самому с собой)

Реализовывать маркетинговый план можно также своими силами, а можно отдать на аутсорс специалистам.

Если же вам нужна помощь в этом деле, то у нас есть 2 формата: в ходе личной консультации со мной или силами агентства "под ключ"

Настоятельно рекомендую планирование.

Пусть даже вы не выполните всё задуманное, а перевыполните))

Или будете менять план в процессе, что вполне нормальная процедура, главное, чтобы он был!
1 минута