Найти тему

Какая-то безумная неделя была. Две коммерческие съемки, творческая съемка, монтаж нового ролика на канал, большая интеграция для другого канала и всё это поверх 8-часовой работы в офисе интернет-маркетологом. Перестало хватать 24 часа.


И в этой формуле самое удручающее это именно клиентская фотография. Наверное, её стоит забросить на какое-то время. Что-то тяжело стало.

Знаете, я давно заметил такую особенность. И как человек и как блогер. Вокруг коммерческой фотографии, прежде всего через ютуб, сформировался флёр такой романтичности. К тебе приходят только молодые модели, они податливы как пациенты на приеме у дантиста, а ты как великий мастер продаешь снимок за 1000 рублей и диктуешь свои условия. Смотришь все эти передачи с интервью, где люди рассказывают о своих успешных фотосессиях за пару тысяч долларов и диву даёшься.

А реальность она вообще не такая, совсем не такая. Ты можешь быть расположен и учитив, а человек настолько скандален, насколько ты и представить не мог. Или у клиента может быть низкая самооценка и после съемки ему не понравится ни один кадр, а такое бывает.
Или к тебе приходит коллектив, но половина из людей ведут себя как дети, прыгая их одного угла студии в другой с криками "хочу фотку вот тут". Или к тебе приходит человек и просит эротическую фотосессию, кидая референсы которые тебя шокируют запредельной пошлостью. И никакие деньги уже не радуют.

И этот трэш не только в фотографии. Я 10 лет работаю в b2b и b2c бизнесе интернет-маркетологом и постоянно вижу и скандальных клиентов и руководителей, которые судят о дизайне сайта, например, совсем не понимая в дизайне. И ты либо борешься с этими ветряными мельницами, либо ешь хотелки других, покорно выполняя свою работу.

Короче говоря, нифига всё непросто. И если у вас сформировались романтические иллюзии после просмотра очередного ролика про успешный успех в фотографии всегда знайте, что у всего этого есть и скрытая темная сторона о которой мало кто говорит.

Это не значит, что в фотографии нет денег, они есть. Просто любая работа с людьми - это почти всегда огромный стресс. В любой сфере.
Какая-то безумная неделя была.
1 минута
179 читали