21 подписчик
Музыка как способ контрпропаганды.
Агрессивная политика иностранных СМИ по отношению к России и к русским достигает точки сингулярности. Просто народ запада подозревает, что ему много чего не договаривают относительно украинского конфликта.
Вместо забвения русского языка и русской культуры, на что сделан большой расчет крупных медиаплатформ, люди всего мира все больше и больше интересуются ею. Причем соцсети дают большой размах.
Как пример - Катя Лель с ее хитом "Мой мармеладный", сейчас в трендах. И заняла третье место по популярности в мировом рейтинге песен.
Пользователи используют эту композицию для своих видеороликов, а под самой песней в ютубе англоязычные авторы пишут, что у русских свой вайб, и даже без слов понятно, что их это цепляет.
Отдельный вид ценителей переслушивает песни группы Кино, Агаты Кристи, а также новых Черниговская хата и других. В англоязычном интернете подобного рода музыка зовется Russian Doomer music - Русская музыка рока (причем слово Рок в коннотации фатум, неизбежность)
В общем язык искусства дает больший отклик в сердцах любого человека, чем новости про плохих русских и хороших "сами знаете кого".
Мы кстати не удивимся, если морские котики и морпехи США в моменте начнут слушать песни Любэ и Газманова, смысл в них такой, что за душу берет каждого военного.
Мы за такой обмен культурами. Возможно в будущем кто-то из соотечественников возьмет Грэмми. причем на русском языке.
1 минута
22 января 2024