Найти тему
186 подписчиков

⚡️КАК ПРИДУМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ И КЛИКАБЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК К ВИДЕО⚡️


Кликабельный заголовок – это ключ к увеличению просмотров 👁️ вашего видео. Но в этой игре есть свои правила (❗️) и если их нарушать, то ничего хорошего не получится. Рассказываем, как создавать эффективные заголовки.

❗️Эффективность заголовка видео определяется двумя факторами: видимость и кликабельность.

При этом одно может легко противоречить другому. Дело в том, что видимость – это в первую очередь хорошая оптимизация, но часто такие заголовки слишком скучны, чтобы по ним кликать. То есть у них низкая кликабельность. Может быть и наоборот, когда интересные заголовки не оптимизируют под поисковые запросы и их попросту никто не видит 😢.

Наша цель - найти золотую середину между оптимизацией и кликабельностью, чтобы получать просмотры из поиска YouTube и Google.

Начнем с того, что заголовок в YouTube может включать до 100 символов и мы будем использовать их все. При этом имеем ввиду, что в среднем видимыми в поиске будут порядка 50-60 символов, поэтому первые 50 символов будут отвечать за кликабельность, а вторые 50 отведем под оптимизацию.

‼️ВАЖНО: главный ключ использовать в первой половине заголовка. Это положительно скажется как на кликабельности, так и на видимости.

Для повышения кликабельности в названии будем использовать триггеры кликов:
1.✅ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ для выделения одного-двух важных слов в заголовке.
2.✅ Конструкция «БЕЗ». Как сделать что-то не потеряв чего-то. Триггер, решающий в рамках одного заголовка сразу две проблемы.
3.✅ Конструкция «ШАГИ». Это триггер учебного пособия раскрывающего пошаговое решение определенной проблемы.
4.✅ Конструкция «ПРОТИВ». Мощный триггер, позволяющий настроить видео сразу на два ключевых слова.
5.✅ ЦИФРЫ в названии – это огромный стимул для кликов. Конструкция подходит для ТОП-листов, списков и так далее.
6.✅ ЭМОДЗИ в названии хороши, когда вам надо передать настроение ролика. Хорошо подходит для развлекательного контента, но с эмодзи легко переборщить.

Разобравшись с кликабельностью, переходим ко второй половине названия, куда мы спрячем SEO-оптимизацию, то есть второстепенные ключевые слова, похожие термины и синонимы.

По итогу получаем формулу идеального 🔝 заголовка:
100 символов = (50 символов ОСНОВНОЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО + ТРИГГЕР КЛИКОВ) + (50 символов второстепенные ключевые слова, связанные термины).

Естественно, это только схема, а вот сформулировать рабочий заголовок можно методом проб и ошибок. Зато, само видео в ALFA IT STUDIO 💪 наши специалисты снимут и смонтируют без ошибок, чтобы у вас осталось больше времени на придумывание идеального заголовка.

___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
⚡️КАК ПРИДУМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ И КЛИКАБЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК К ВИДЕО⚡️  Кликабельный заголовок – это ключ к увеличению просмотров 👁️ вашего видео.
2 минуты