72 подписчика
Мой ответ по детскому комбинезону 💬
Ребят, вот по этому товару как раз можно легко определить, что такое сложная для новичка ниша.
Автор комментария указал бюджет 50.000₽. Этот бюджет рассматриваю как общий, то есть тот, который распределяется сразу на все расходы (регистрация на ВБ, товар, документы, доставку, упаковку, хранение, продвижение и т.д.).
Ниш, в которые можно легко с этим бюджетом зайти, около 5.000 на ВБ. Тому, как их найти, я посвящу первый день интенсива.
Но детский комбинезон в них точно не попадает, потому что👇🏻
✅ Необходимо закупить весь размерный ряд и хотя бы несколько актуальных принтов для обоих полов, учитывая особенности возрастов. Минимальной суммой закупки (возьмём 50% от 50.000₽) здесь не обойтись;
✅ Весенний сезон длится всего 1,5-2 недели. Заходить него нужно с декабря. Заранее, чтобы успеть протестировать все гипотезы по продвижению, а уже в сезон продать закупленную партию и не оставить большое количество товара на складах. Эта стратегия более сложная, чем для товаров постоянного спроса.
👉🏻 Если хотите зайти на ВБ с сезонной одеждой, то лучше идти в осенний сезон. Он более длительный и то, что покупается на осень, носится потом и весной.
✅ В этой нише есть «акулы бизнеса» – крупные бренды, которые крепко заняли первые позиции в выдаче. Чтобы покупатель обратил внимание на новичка, нужна качественная отстройка от конкурентов. На разработку именно своей концепции в этом товаре может уйти много времени и денег.
И также напоминаю: для детских товаров нужен документ стоимостью от 50.000 (как весь бюджет на старт в комментарии).
И всё-таки селлеру со стартовым бюджетом до 200.000 зайти в категорию «одежды» можно👇🏻
🔥 Скоро в категории станет ~ на 60% меньше конкурентов. Есть шанс занять их место;
🔥 Есть товары в одежде, которые легко закупать и продвигать.
1 минута
21 января 2024