Найти в Дзене

Зачастую мы думаем, что крупный магазин, сеть и тд, это гарантия соблюдения наших прав как покупателей, выполнения условий договоров, которые мы заключаем и прочее.

Однако, это не так. Как минимум, вмешивается тот самый "человеческий фактор".
Опишу банальный случай, который стоил моей очередной клиентке, потраченного времени и нервов.
В частности, она заказала кухню в крупном сетевом торгово-строительном центре, где ей сделали и проект, и подобрали все комплектующие. Однако, после начала сборки, произошло непредвиденное:
1. Пропал сборщик, вместе с ключами от квартиры.
2. После того, как через 5 дней поисков он объявился, выяснилось что дизайнер, который разработал проект кухни, ошибся с комплектующими, из-за чего кухню невозможно доделать.
3. После звонка дизайнеру, последняя очень грубо и нагло пояснила, что это вина клиентки и теперь она, моя клиентка, должна сама за свой счет приобрести новые комплектующие, ценой около 25тр, и отвезти эти комплектующие на квартиру, после чего, быть может все и сделают. После слов о том, что именно за правильный проект и подбор комплектующих, клиентка и оплатила денежные средства, поэтому замена должна быть за счет магазина, дизайнер, нагло пояснила, что клиент может обратиться с претензией или в суд, и бросила трубку.
Моя клиентка естественно расстроилась, и решила ждать, быть может, все таки, магазин примет какое-то решение по данному вопросу.
Я настоял на том, чтобы клиентка отправила претензию на сайт, а не ждала у моря погоды.
Надиктовал ей претензию, текст которой прилагаю для тех, кому мб она понадобится, и о чудо:

[23.01, 15:31] Ура! Позвонили из леруа, говорят заинтересованы в скорейшей разрешении ситуации, сейчас будут договариваться, чтобы мастер сам поменял фурнитуру.
[23.01, 15:33] Их, наверное, твоя претензия впечатлила). Говорят, не хотим тех последствий, которые там указаны).
[23.01, 15:35] Нет, мужчина звонил, говорит вашей претензией занимаемся, хотим все быстрее разрешить, чтобы не было того, что у вас указано в претензии
[23.01, 15:35] Созванивался уже с нашим дизайнером
[23.01, 15:37] Даже разницу на карту по стоимости фурнитуры должны вернуть.

Претензия
В магазине Леруа-мерлен Саратов был разработан индивидуальный проект кухни для сборки и установки по моему личному заказу. Всю разработку проекта и подбор комплектующих осуществил специальный сотрудник магазина в отделе проектирования кухонь на служебном компьютере с использованием специальных программ. Магазином была сообщена дата установки 17.01.2024 г. 17.01.2024 сборщик, прибывший в квартиру, пояснил, что сборка будет закончена 18.01.2024. 18. 01.2024 кухня собрана не была, 22.01.24 сборщик пояснил, что комплектующие для верхних шкафов кухни подобраны проектантом не верно, из-за чего кухню собрать невозможно. В ходе разговора с проектантом(дизайнером) последняя отказалась от ответственности за неправильный подбор комплектующих, предложив мне за свой счет приобрести новые комплектующие, съездить самостоятельно в магазин и привезти их в квартиру. При этом я нахожусь в Саратове, а квартира находится в Москве. В ответ на мое недоумение и попытку пояснить ей, что именно она подбирала комплектующие и делала проект кухни, т.к. я не являюсь специалистом, последняя, явно издеваясь, предложила обратиться с претензией к магазину, явно показывая, что я ничего не добьюсь, так же пояснила, что я могу судиться, жаловаться и делать все, что угодно, толку все равно не будет. После разговора с моим адвокатом данная сотрудница в очередной раз предложила обращаться в суд и грубо оборвала разговор, бросив трубку.
В настоящее время убытки, которые я несу из-за нарушения моих законных прав, выражаются в стоимости проезда из Саратова в Москву и обратно, а также в стоимости проживания в гостинице на период предполагаемой установки кухни, которая в данный период окончена не была, из-за чего мне пришлось передать ключ от квартиры со всем имуществом, находящимся в ней, сборщику, а также в состав расходов входит дорогостоящие комплектующие, которые по требованию дизайня обязана приобрести за свой счет.Прошу внимательно отнестись!
3 минуты