17 подписчиков
Про критическое мышление в телеграм.
Это то, чему мы все с вами должны научиться.
В ДНК телеграм вшита анонимность и быстрое распространение информации, отсюда фейки и сетки каналов, через которые нам подсовывают то, что потом нам кажется правильным и достоверным.
Если вы думаете, что основной заработок крупных каналов — это продажа рекламы, это не так. Больше 60% они зарабатывают на блоках на негатив или позитив. Рассказать какие прекрасные серьги или никому не интересный список книг, которым поделилась очередная светская дама — это блок на позитив и сетка каналов месяц или более пишет про нее позитивные вещи и вот нам уже кажется, что она что-то знает о жизни и интересно было бы последить за ней.
Или, наоборот, когда из каждого угла гасят Вику Боню, это либо кому-то нужно, либо сетки показывают кейс-блок, который стоит от 500-5 млн рублей и более. Есть блоки на блоки — когда пишут заказанной даме, что ее заказали и чтобы мы не писали, с вас вот столько.
Мнения у авторов на счет определенной персоны нет, все это регулируется выкупленными блоками и их задачей, где редакция решает как все это дело подать.
Поэтому мы часто не видим тут многих личностей и не понимаем почему вот этих обсуждает весь телеграм, а про этих ни слова.
По этому же принципу работают политические каналы, где блоки закупаются на личности, события и действия.
Учиться критическому мышлению не просто, но есть способы, например, читать только авторские каналы, потому что зачем покупать за миллионы мнение одного автора, если за эту сумму можно купить блок в сетке и сработает резонанс.
Время авторских каналов друзья, вы согласны?
1 минута
23 января