Найти тему
14 подписчиков

Будут ещё новости на этой неделе помимо Palworld? 🥲


У Palworld 6 миллионов проданных копий за 4 дня.

Вместе с тем стали известны подробности разработки игры. Как оказалось, бюджет Palworld составляет всего $6,7 млн. Разработчики не очень опытные, так что не планировали бюджет и просто создавали игру, пока на счету есть деньги. С момента начала производства ушло три года, хотя надеялись выпустить проект за год. Также команда расширилась с 10 до >40 человек.

В предыдущем проекте студии (Craftopia) использовались 3D-модели, купленные в маркетплейсах. Но для Palworld решили рисовать сами. Нюанс в том, что в студии не было человека с релевантным опытом работы. Не знали даже что такое риг (по сути, скелет модели). Анимацию для огнестрельного оружия вовсе создавал 20-летний парень без опыта.

К счастью, в какой-то момент в команде наконец появился человек с опытом — старший инженер. Он перевёл разработку с Unity на Unreal Engine 4 и переобучил всю команду. Из-за того, что игру пришлось по сути пересобирать с нуля, к непосредственной разработке присоединился даже генеральный директор студии.

После успешного выхода в Steam к команде уже присоединились опытные люди, которые помогут довести к релизу Palworld до ума.
Будут ещё новости на этой неделе помимо Palworld? 🥲  У Palworld 6 миллионов проданных копий за 4 дня.  Вместе с тем стали известны подробности разработки игры.
1 минута