Найти в Дзене

Добрый день, друзья.


На днях, одна из подписчиц написала мне : " Как влияет просмотр мультиков на развитие детей? Я слышала , что появляется"цифровой аутизм". Расскажите пожалуйста об этом".

Так я как раз об этом и рассказываю. Неважно, что смотрит маленький ребёнок на телефоне. К сожалению находить там интересную для себя информацию ребенку очень легко. То, что интересно, запоминается быстро. И картинка, поэтому неслучайна.

Наберитесь терпения и продолжите читать информацию о "цифровом слабоумии". Желаю всем хорошо её обдумать и избежать проблем с развитием ребенка

ЦИФРОВОЕ СЛАБОУМИЕ

Часть 5

В моём детстве в моём распоряжении был весь микрорайон . А это несколько улиц и пара остановок на транспорте. Мы гоняли по дворам, лазили по деревьям, играли в казаки-разбойники. Катались на качелях. Мальчишки гоняли на велосипедах. Девочки вытаскивали на газоны всё своё кукольное приданное и устраивали целые кукольные города. На лавочке мы часто играли в города, слова, колечко и другие игры на развитие памяти, внимания и реакции.

Сейчас радиус таких действий, наверное, измеряется размерами квартиры, потому что оторваться от компьютера невозможно.

Сьюзен Гринфилд пишет в своей книге важные вещи. Появился новый тип среды, где органы чувств не нужны: «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах "лицом к лицу».

Нельзя отключать органы чувств от внешней среды. Человек — биологическое существо, он просто погибнет. Ну ладно взрослые, это их личный выбор, но мы с вами говорим о детях.

Мозг и обучение
Как установили ученые, мозг развивается, строит себя в то время, когда ребёнок ходит в школу. Зачем ребёнок ходит в школу? Какая цель у школьного образования в нашей стране? Государство это не декларирует, этого нет ни в одном документе. Этот вопрос задавалмя множеству разных умных людей.

С.В. Медведев — директор Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой РАН на вопрос : "Чему должна научить школа ребёнка? Он сказал: «Это так просто! Во-первых, читать и анализировать тексты. Желательно не на одном языке. Уметь формулировать и высказывать свои мысли. Желательно не на одном языке. Важно одно, школа должна научить ребёнка думать».

Что значит, думать? Легко сказать, да? Это строить причинно-следственные связи, это видеть логику в развитии событий, это предсказывать последствия от твоих действий на один шаг вперёд, как минимум. Для того, чтобы уметь думать, надо в активе располагать большой базой знаний. Память должна хорошо работать и нагружаться. Чтобы потом, манипулируя этим, мы могли строить причинно-следственные связи. Вот этим должна заниматься школа. И этим занимаются в хороших школах. Не заливают просто знания в сосуд. Аналог передачи информации прямо с компьютера в головной мозг не помогает запомнить и усвоить материал.

В хороших школах занимаются обработкой информации. А для того, чтобы что-то запомнить, нужна хорошая ГЛУБИНА обработки информации.

#гаджеты #опасныетехнологии #дети #цифровоеслабоумие #мозг #мамам
Добрый день, друзья.      На днях, одна из подписчиц написала мне : " Как влияет просмотр мультиков на развитие детей? Я слышала , что появляется"цифровой аутизм". Расскажите пожалуйста об этом".
2 минуты