6046 подписчиков
❗️❗️Уважаемые читатели, может среди вас есть люди более юридически грамотные, нужен совет.
Ситуация такая купила сумку на маркетплейс OSKELLY. Суть платформы частное лицо может продать или купить брендовую вещь новую или б/у, а OSKELLY выступает посредником. Т е размещаете товар на сайте, в случае покупки, вы оплачиваете товар на сайте платформы. Курьер транспортной компании забирает у вас привозит в OSKELLY, там товар проходит экспертизу и если оригинал, товар едет к покупателю. Как только товар у покупателя, продавец получает свои деньги, а платформа комиссию за услуги. Так вот я купила сумку, мне должны были доставить ее еще 16 декабря. В районе 26 декабря я начала донимать местный офис КСЭ ( служба доставки, которой пользуется OSKELLY) с вопросом «Где посылка?». Местный офис сказал к нам не приходила и по системе ее видели только в Москве, где сейчас не известно. Я обратилась в OSKELLY с просьбой ( официально претензию не составляла) вернуть деньги, т к в соответствии с законом о защите прав потребителя, если товар не был доставлен в срок, я имею право на возмещение средств, на что OSKELLY заявило, что на них этот закон не распространяется, мне вернуть могут средства, если признают товар утерянным, что КСЭ не делает. Дозвониться до центрального офиса возможности нет, у них везде боты и это замкнутый круг. Подскажите кого трясти КСЭ, они посредники или OSKELLY , магазин который взял деньги? И как?
1 минута
9 января 2024
948 читали