593 подписчика
История о том, как компания @boxberryclub теряет и ломает посылки.
18 декабря я отправила 6 наборов пряничных венков и несколько отдельных пряников общей стоимостью 10 000 руб. в г. Люберцы.
21 декабря в приложении было написано - доступен к получению в пункте выдачи. Но заказчица ничего не получила. Она писала, звонила несколько раз на горячую линию. Они обещали начать разбираться после 8 января. Посылку потеряли и никто не собирался её искать.
30 декабря она вернулась.
2 января я её забрала. Причём пришлось заплатить 360р. за то, чтобы забрать свою же посылку!
Пряничные венки оказались полностью разбитыми. ВДРЕБЕЗГИ!
Компания @boxberryclub не реагирует на жалобы и видимо считает, что испортить людям праздник - это нормально.
Скажите, как нам поступить? Как достучаться до них?
Прошу помощи и максимальный репост. Я считаю, так это нельзя оставлять! Компания @boxberryclub должна быть наказана за такое свинское отношение к своим клиентам!
Около минуты
8 января 2024