Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Три важные вещи, которые я успела сделать в 2023 году...


Публичная идентичность теперь принадлежит мне. Как и Public Identity Map. И нет, я не сошла с ума.
Жизнь научила меня: создаешь — защищай. Поэтому на днях я подала документы на два товарных знака.

Этой осенью я сделала 3 важных вещи.

1. Разработала новое видение публичной идентичности, как визионер, с прицелом на будущее. И представила его на Blogger Summit. Оно основано на убеждениях, глубокой, внутренней правде и целостности человека.

2. Разработала принципиально новый инструмент продвижения, технологию маркетинга — Public Identity Map — карту продвижения публичной идентичности через множественные каналы и касания.

3. И ввела новый термин — customer-influencer — пользователь, как агент влияния. И все мы видим сейчас, какой это сильный канал воздействия, пропаганды или отмены.

Я уверена, что моя концепция и инструменты внутри неё станут двигателем в развитии брендов социального капитала в России. Наравне с позиционированием Эла Райса и Джека Траута, концепцией личного брендинга Ника Паттеля и культурного кода Мартина Линдстрома.

Да, товарный знак позволяет ограничить использование технологий другими людьми. Запретить размещение в материалах, курсах, сайтах и так далее.

Но моя задача не запретить, а передать технологию в неискаженном виде. Из первых рук. Чтобы на рынке было больше личностей, а не клонов личных брендов.

To be continued…
Три важные вещи, которые я успела сделать в 2023 году...  Публичная идентичность теперь принадлежит мне. Как и Public Identity Map. И нет, я не сошла с ума. Жизнь научила меня: создаешь — защищай.
00:05
1 минута