10,2 тыс подписчиков
Три важные вещи, которые я успела сделать в 2023 году...
Публичная идентичность теперь принадлежит мне. Как и Public Identity Map. И нет, я не сошла с ума.
Жизнь научила меня: создаешь — защищай. Поэтому на днях я подала документы на два товарных знака.
Этой осенью я сделала 3 важных вещи.
1. Разработала новое видение публичной идентичности, как визионер, с прицелом на будущее. И представила его на Blogger Summit. Оно основано на убеждениях, глубокой, внутренней правде и целостности человека.
2. Разработала принципиально новый инструмент продвижения, технологию маркетинга — Public Identity Map — карту продвижения публичной идентичности через множественные каналы и касания.
3. И ввела новый термин — customer-influencer — пользователь, как агент влияния. И все мы видим сейчас, какой это сильный канал воздействия, пропаганды или отмены.
Я уверена, что моя концепция и инструменты внутри неё станут двигателем в развитии брендов социального капитала в России. Наравне с позиционированием Эла Райса и Джека Траута, концепцией личного брендинга Ника Паттеля и культурного кода Мартина Линдстрома.
Да, товарный знак позволяет ограничить использование технологий другими людьми. Запретить размещение в материалах, курсах, сайтах и так далее.
Но моя задача не запретить, а передать технологию в неискаженном виде. Из первых рук. Чтобы на рынке было больше личностей, а не клонов личных брендов.
To be continued…
1 минута
9 января 2024