Найти тему
61,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

«Аэрофлот» прокомментировал «Крыше ТурДома» ситуацию с пропавшим ноутом, приводим ответ полностью. «После посадки рейса Пекин - Москва пассажир обратился к бортпроводникам с заявлением, что у него пропал ноутбук. С его слов он положил гаджет на багажную полку.

Информацию передали командиру воздушного судна. На борт вызвали сотрудников полиции, которые решили досмотреть пассажиров. Одновременно сотрудники представительства авиакомпании в Пекине проверяли информацию о забытых вещах. Через 20 минут после начала досмотра пассажиров сообщили о найденном ноутбуке в аэропорту в зоне ожидания. Пассажир подтвердил, что это его компьютер.

Высадка пассажиров закончилась спустя час после установки воздушного судна на стоянку». Подробнее об инциденте читайте на ТурДоме.

Около минуты
7749 читали