6415 подписчиков
Свою первую рассылку в новом году Эми Оделл написала, вернувшись из дождливого Вермонта. Две недели семейных каникул, двое детей, трое племянников. “У меня не было времени и энергии заходить в интернет. Как только младший ребенок засыпал, я бралась за книжку. Иногда тянулась к запретграму, но тут же его закрывала – настолько мне было неинтересно, как там Кардашьяны отпраздновали Новый год и кто поехал на Сен-Барт” (это она ещё не видела контент от Косенко).
Эми (fashion-журналист, автор книжки про Анну Винтур, автор рассылки и коротких видео, вся ее аудитория и деньги – в интернете) вдруг почувствовала, какая это роскошь – не быть в сети. Да, большинство из нас обречены на то, чтобы все время быть онлайн, it comes with the job. Но что если бы вы были богаты и не обязаны о себе ежесекундно напоминать? Вели бы вы соцсети? – задаёт Оделл оригинальный вопрос, которым, я предполагаю, в конце декабря озаботился примерно каждый из нас.
“Именно поэтому я предрекаю quiet luxury долгую счастливую жизнь. Потому что она не про свитер Loro Piana, а про “не быть онлайн”. Приватность, по мнению Оделл, очень скоро станет товаром, и успеха достигнут бренды, которые научатся ее продавать. Не Сoperni, Balenciaga, Telfar и прочие “крикуны”, а те, кто сможет транслировать ощущение покоя и неприкосновенности частной жизни.
Не знаю, как это сделать без интернета:)), но звучит интересно.
Пишите в комментариях: вы бы вели соцсети, если не по работе?
1 минута
8 января 2024
1579 читали