25 подписчиков
Несколько лет назад обучалась 3D моделированию и дополнительным заданием было создание робота Спота 🐶
Я сделала его за 2 недели и ради него вставала в 5 утра каждый день (ибо была у меня официальная демка Cinema 4D только на 14 дней) 😅
Теперь по порядку:
1. Мой чудесный Споти дает лапку в знак приветствия
2. Обычно высокополигональное моделирование начинается с создания черновой низкополигональной модели
3, 4 и 5 - внимание к деталям: решетки на пузике, болты и подвижные конечности, протектор на шинах, решетка и сенсорные экраны, камера на попке
6. Создание UV развертки готовой модели для дальнейшего нанесения текстур. Кстати, вся модель у меня в итоге состояла из 344512 полигонов!
7. Текстуры и надписи делала в Adobe Substance 3D Painter. Немного шаманства с ползунками и получила приближенную к реальности модель
8. Самое интересное и новое для меня было создание скелета для анимации. Тут все как в жизни - цельные кости и подвижные суставы
9. Первый тест крутого рендера Redshift. Выглядит потрясающе и рендерит в реальном времени
10. Готовый Споти снова с нами 👏
Около минуты
8 января 2024