Найти в Дзене
25 подписчиков

Несколько лет назад обучалась 3D моделированию и дополнительным заданием было создание робота Спота 🐶


Я сделала его за 2 недели и ради него вставала в 5 утра каждый день (ибо была у меня официальная демка Cinema 4D только на 14 дней) 😅

Теперь по порядку:

1. Мой чудесный Споти дает лапку в знак приветствия

2. Обычно высокополигональное моделирование начинается с создания черновой низкополигональной модели

3, 4 и 5 - внимание к деталям: решетки на пузике, болты и подвижные конечности, протектор на шинах, решетка и сенсорные экраны, камера на попке

6. Создание UV развертки готовой модели для дальнейшего нанесения текстур. Кстати, вся модель у меня в итоге состояла из 344512 полигонов!

7. Текстуры и надписи делала в Adobe Substance 3D Painter. Немного шаманства с ползунками и получила приближенную к реальности модель

8. Самое интересное и новое для меня было создание скелета для анимации. Тут все как в жизни - цельные кости и подвижные суставы

9. Первый тест крутого рендера Redshift. Выглядит потрясающе и рендерит в реальном времени

10. Готовый Споти снова с нами 👏
Около минуты