12 подписчиков
Поздравляем всех с прошедшими праздниками и врываемся к вам с первым экспертным постом в этом году!🎄
⏭️ Процесс создания видео товара для продвижения на маркетплейсах
1️⃣ Определение целевой аудитории
Изучите свою целевую аудиторию и определите их предпочтения и интересы. Учтите, что видео товаров должны быть нацелены на привлечение внимания и удовлетворение потребностей вашей аудитории.
2️⃣ Разработка концепции и сценария
Создайте концепцию для видеоролика, определив его цель, основной «посыл» и ключевые моменты. Затем разработайте сценарий, который будет описывать ход событий и главные визуальные элементы (крупный кадр/средний/общий/проходка).
3️⃣ Монтаж и редактирование
После съемки, мы сортируем и выбираем лучшие кадры для использования в видео.
Затем, используя программу для монтажа, добавляем эффекты и переходы, делаем цветокоррекцию.
4️⃣ Добавление музыки и звуковых эффектов
Выбирайте подходящую музыку, которая соответствует «настроению» вашего видеоролика.
5️⃣ Добавление текстов и графики
Для большинства товаров советуем добавлять текстовую информацию и графику, чтобы усилить ключевые моменты и передать дополнительную информацию. Такой формат сейчас пользуется большой популярностью на WB.
6️⃣ Размещение и продвижение
Загрузите видеоролик в свою карточку товара.
Распространите видео в социальных сетях и других платформах для привлечения большего количества потенциальных покупателей.
➡️ Следуя этому процессу, вы сможете грамотно подойти к вопросу создания качественного видео для продвижения своего товара на маркетплейсе и повысить свои продажи!
➡️ Наше агентство предлагает широкий спектр услуг по съемке видео контента, по всем вопросам можете обращаться к нашим менеджерам: @Mpcont_help 🩷
1 минута
8 января 2024