Найти тему

Поздравляем всех с прошедшими праздниками и врываемся к вам с первым экспертным постом в этом году!🎄


⏭️ Процесс создания видео товара для продвижения на маркетплейсах

1️⃣ Определение целевой аудитории

Изучите свою целевую аудиторию и определите их предпочтения и интересы. Учтите, что видео товаров должны быть нацелены на привлечение внимания и удовлетворение потребностей вашей аудитории.

2️⃣ Разработка концепции и сценария

Создайте концепцию для видеоролика, определив его цель, основной «посыл» и ключевые моменты. Затем разработайте сценарий, который будет описывать ход событий и главные визуальные элементы (крупный кадр/средний/общий/проходка).

3️⃣ Монтаж и редактирование

После съемки, мы сортируем и выбираем лучшие кадры для использования в видео.
Затем, используя программу для монтажа, добавляем эффекты и переходы, делаем цветокоррекцию.

4️⃣ Добавление музыки и звуковых эффектов

Выбирайте подходящую музыку, которая соответствует «настроению» вашего видеоролика.

5️⃣ Добавление текстов и графики

Для большинства товаров советуем добавлять текстовую информацию и графику, чтобы усилить ключевые моменты и передать дополнительную информацию. Такой формат сейчас пользуется большой популярностью на WB.

6️⃣ Размещение и продвижение

Загрузите видеоролик в свою карточку товара.
Распространите видео в социальных сетях и других платформах для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

➡️ Следуя этому процессу, вы сможете грамотно подойти к вопросу создания качественного видео для продвижения своего товара на маркетплейсе и повысить свои продажи!

➡️ Наше агентство предлагает широкий спектр услуг по съемке видео контента, по всем вопросам можете обращаться к нашим менеджерам: @Mpcont_help 🩷
Поздравляем всех с прошедшими праздниками и врываемся к вам с первым экспертным постом в этом году!
00:16
1 минута