Найти тему
19 подписчиков

Креатив против Банерной слепоты 🔥


МТС,конечно, жгут.

Вчера записывала для нового продукта (скоро расскажу про него) урок по офферам. Дала структуру написания - длинный вариант и короткий. Подставляешь свои значения и идешь тестировать.

Почему важно тестировать? Потому что без понимания какое предложение сработало, будет слив денег и времени.

И отдельно запишу урок про заголовки. От него зависит прочитают ваше предложение дальше?

Но офферы долго не живут и их постоянно нужно менять. И если вы не понимаете принцип его составления, не проводите анализ, то вы недозарабатываете. А потом делаете вывод, что рассылки/воронки/ чат-боты/ интерактивы/ эфиры НЕ РАБОТАЮТ 😳

У меня сработал как-то заголовок

Хватит работать как лошадь 😂

А у моего эксперта при продаже продукта по целям отклик получил заголовок ⤵️

Этот декабрь пройдет без «Марафона Желаний» всем известной Феи.

Открываемость писем была шикарная 😂

Как у вас дела с написанием предложений ?

Соберем 20❤️ опубликую 1 формулу для написания оффера
Креатив против Банерной слепоты 🔥  МТС,конечно, жгут.  Вчера записывала для нового продукта (скоро расскажу про него) урок по офферам. Дала структуру написания - длинный вариант и короткий.
Около минуты