19 подписчиков
Креатив против Банерной слепоты 🔥
МТС,конечно, жгут.
Вчера записывала для нового продукта (скоро расскажу про него) урок по офферам. Дала структуру написания - длинный вариант и короткий. Подставляешь свои значения и идешь тестировать.
Почему важно тестировать? Потому что без понимания какое предложение сработало, будет слив денег и времени.
И отдельно запишу урок про заголовки. От него зависит прочитают ваше предложение дальше?
Но офферы долго не живут и их постоянно нужно менять. И если вы не понимаете принцип его составления, не проводите анализ, то вы недозарабатываете. А потом делаете вывод, что рассылки/воронки/ чат-боты/ интерактивы/ эфиры НЕ РАБОТАЮТ 😳
У меня сработал как-то заголовок
Хватит работать как лошадь 😂
А у моего эксперта при продаже продукта по целям отклик получил заголовок ⤵️
Этот декабрь пройдет без «Марафона Желаний» всем известной Феи.
Открываемость писем была шикарная 😂
Как у вас дела с написанием предложений ?
Соберем 20❤️ опубликую 1 формулу для написания оффера
Около минуты
8 января 2024