91 подписчик
Минфин повысит «маркировочную грамотность» среди населения
Физическая маркировка изделий по задумке государственных мужей призвана защитить покупателей от подделок.
Между тем, граждане не замечают эту заботу государства о них и понятия не имеют о маркировке и принимают решение о покупке по другим критериям - покупают у того, кто предложит больше скидку или у раскрученного бренда, при этом не проявляют интереса к DM-кодам.
Но Минфин не унимается в своих устремлениях «причинить» добро потребителям и решил повышать осведомленность населения о маркировке. Делать это правда будут как всегда за счет бизнеса.
С сентября 2024 года ювелирные магазины обязаны будут размещать в уголках потребителей дополнительную информацию: QR-коды со ссылками на сайт Федеральной пробирной палаты, образцы клейм, ярлыков и двухмерных кодов, учетный номер продавца в ГИИС ДМДК и другую информацию.
Проект постановления проходит согласование и обсуждение - итоговый вариант мы разместим на канале.
Около минуты
8 января 2024