23,3 тыс подписчиков
Stellantis является уже вторым крупным автопроизводителем, отказавшимся от рекламы на Супербоуле
Руководство Stellantis заявило, что, оценивая потребности сложного авторынка в Штатах, компания приняла решение отказаться от рекламы в рамках Супербоула.Известно, что в прошлом году секундная реклама во время игры стоила в районе 7 000 000 USD.
Stellantis (производитель Jeep) - второй крупный производитель, который не будет в этом году рекламировать свою продукцию во время проведения Супербоула.
Еще в ноябре месяце такое же решение принял General Motors.
Отметим, что Stellantis - материнская компания Jeep, Chrysler, Ram, которая всегда использовала Суперкубок для глобальной рекламы собственной продукции.
Мы в соц. сетях:
Около минуты
8 января 2024