Найти тему

С разрешения описываю случай.

Запрос:
Ребенок не слушается, трудно достучаться, трудно взаимодействовать. Начинается подростковый возраст, ребенок становится неуправляемым, страх, что будет еще хуже.

На первой сессии мы снимали стресс на свою мать, на уже сложившиеся с ней отношения. Потом работали с состоянием "беспомощный", оно шло из внутриутробного периода, когда бабушка по отцу категорически отказалась принимать мать. Что только ни делала мать, чтобы выстроить отношения со свекровью, но так и не смогла. Эти ощущения записались и сегодня они проигрывались с ребенком.

На третьем сеансе тестирование "увело" в детство. Работали с ситуацией мамы и брата. Воспоминания о том, как матери было трудно со старшим братом, какой он был неуправляемый и сложный, история с грустным концом. И это опять повторяется, но с собственным ребенком.

Для того, чтобы помочь, мы первым делом проработаем аутоагрессию. Аутоагрессия - это абсолютно неконструктивный паттерн, разрушающий нас самих и все вокруг. Мы, не осознавая, сами будем разрушать то, что нам дорого: свое здоровье, свои отношения, свою жизнь. Ведь у нас в голове уже есть шаблоны жизней наших родителей, шаблоны поведения и того, как они выстраивали свои взаимоотношения.

Затем я буду работать по программе "Я и мои дети". И потом я приступлю к работе с самим ребенком, так как у ребенка уже свой жизненный опыт, который требует коррекции.

Сегодняшние наши трудности - это выбор нашего бессознательного, который прочно стоит на прошлом опыте. С помощью психокоррекций мы перекидываем мостик из прошлого к настоящему, выводим проблему на уровень осознания и меняем свою заученную прошлую реакцию и обретаем силу начать жить Здесь и Сейчас. 

#Что_скрывается_за_запросом
С Любовью, К.Г.А.❤️
P.S.: было ли понятно, удалось мне передать суть психокоррекций?




С разрешения описываю случай. Запрос: Ребенок не слушается, трудно достучаться, трудно взаимодействовать. Начинается подростковый возраст, ребенок становится неуправляемым, страх, что будет еще хуже.
1 минута