20 подписчиков
Знаменитая канадская сеть кофеен Tim Hortons решили вместо новогодней рекламы на YouTube показать камин. В часовом ролике горит огонь и потрескивают поленья. А также есть логотип компании. За 4 недели видео посмотрели более 350 тыс. канадцев. Руководство компании в восторге. YouTube-камин - это новый тренд потокового видео. Все больше владельцев смарт-телевизоров предпочитают просматривать контент Ютуба на больших экранах. В Канаде таких людей насчитывается более 17 млн. В сезон Рождества и Нового года активизируется спрос на видео с праздничными каминами. Где и развернулся Тим Хортонс. Не только порадовав 350 тыс. граждан качественным видео, но и напомнил о своих кофейнях.
Такая #бизнесидея
А не хлопнуть ли нам по чашечке кофе?
🍔 ТГ @hobizru
Около минуты
8 января 2024