20 подписчиков
Выжаты как лимон??🍋
Рассылки не работают, на бесплатную консультацию никто не соглашается, инвайтинг умер, на вебинары никто не приходит, лид-магнит никто не скачивает, все устали от прогревов, запуски не идут, продажи встали, видео никто не смотрит, с эфиров не продать….. перечислять то,что мне иногда говорят другие эксперты, могу очень долго.
Это говорят все те, кто не работает СИСТЕМНО над своим продуктом, не прописывает четко свою аудиторию и не понимает «а что действительно им нужно?».
Я работаю с разными клиентами, где выстраиваю и воронки,и продажи, и сайты, и автоматизацию. Разные ниши. И у всех есть продажи! Конечно, как всегда , хочется еще больше продаж, особенно когда слышишь,как другие делают на 100-500 млн-млрд. Но нужно строить реальные стратегии. Ведь чтобы заработать 10 млн,нужно на трафик вложить 3 млн. Кто готов???
Но! Везде есть свое но. Если у вас плохо выстроена воронка (путь клиента от момента входа к вам до покупки ), клиент теряется по дороге, у него возникают вопросы,то деньги вложенные в трафик заветной прибыли не принесут. Так и происходит «слив бюджета».
Если вы думаете «это крупным блогерам/экспертам нужна воронка, зачем она мне»?
Представьте,что вы супермаркет. К вам пришёл покупатель. У него есть несколько минут,чтобы купить конкретный товар. Он знает,что именно хочет купить.Он ходил по всем отделам, ничего не может найти. Спросить не у кого, указателей нет.Покупатель уходит без покупки.Вы остались ни с чем😳
А теперь вы супермаркет, в котором на входе выдают инструкцию, где написано - вот этот товар лежит на стойке такой-то, место такое. Кто помнит IKEA, у них была такая система внедрена. Путь прописан - товар в корзине! Покупатель доволен,деньги в кассе!
В идеале,конечно, иметь несколько воронок и со временем их постепенно автоматизировать.
Спросите для чего??? А как раз для того, чтобы такая воронка приносила вам деньги совершенно без вашего участия.
А теперь посмотрите, есть ли у вас воронка? Какая? Куда ведёт?
На какой продукт? Прогревает? Дожимает? Допродает?
1 минута
8 января 2024