24 подписчика
«Серебряные» пользователи маркетплейсов и удобство мобильного интерфейса
В спец выпуске журнала "Население и экономика" (№4/2023) вышла статья Марины Шерешевой и Кристины Петрухиной, в которой рассмотриваются вопросы повышения привлекательности российских маркетплейсов для потребителей старших возрастов за счет адаптации элементов мобильного интерфейса. Значительная доля россиян старших возрастов представляет собой перспективную целевую аудиторию, недооцененную маркетплейсами. Основными позициями, имеющими значение с точки зрения удовлетворенности респондентов, являются перенасыщение главной страницы приложения, доступность основных кнопок меню, возможность персонализации интерфейса и оптимизация поисковой системы. Авторами предложены изменения, которые могут, не снижая удобства пользования интерфейсом для других категорий клиентов, расширить клиентскую базу за счет старших возрастных когорт. Повышение активности потребителей старших возрастов, в свою очередь, способно обеспечить дополнительный рост доходности российских маркетплейсов.
Узнайте больше подробностей на сайте журнала doi.org/...447
Фото Брук Кейгл на Unsplash
Около минуты
15 января 2024