Найти тему

Зак Холл из издания 9to5mac.com нашел удивительную точную аналогию для современного состояния планшетов iPad: это как дорожные работы, которые никогда не заканчиваются (москвичи особенного хорошо поймут). Apple не просто постоянно что-то допиливает в линейке — это процесс нормальный — но делает это какими-то странными частями: то там, то тут.


Вот что касается линейки iPad: над ней постоянно работают, и эта работа никогда не завершается. Знаете, как дорожные работы. В детстве я, помнится, думал, что в Атланте стройка будет идти всего пару недель. О, наивность.

iPad 10 задал новые цели для iPad Pro с его ландшафтной ориентацией, центрированной фронтальной камерой и клавиатурой с полнофункциональным рядом. Когда iPad Pro будет пересмотрен с этими функциями, переход будет завершен, верно? Вряд ли. Следующее, за чем стоит следить — это переход на OLED-дисплеи.

Если в новых моделях iPad Pro появится какой-либо новый дизайн, мы также будем ожидать, что он перекочует в линейки Air и mini. Так произошло с USB-C (и этот проект следует считать завершенным, как только iPad 9 перестанет продаваться). В дальнейшем будут происходить новые изменения, которые мы будем постепенно распространять по всей линейке.

Самое неудобное в этой бесконечной стройке — когда модель нижнего ценового сегмента получает "новую" функцию раньше, чем модель премиум-класса. Так случилось с iPad 10 и iPad Pro в 2022 году. Неловкость усугублялась тем, что в 2023 году Apple не выпустила ни одного нового iPad. Вместо этого Apple представила третий (но не третий по счету) Apple Pencil. Еще больше дорожных работ...

Все это говорит о том, что хотя после следующего обновления iPad Pro линейка iPad и должна стать более целостностной, iPad по-прежнему будет напоминать дорожные работы. Постоянное строительство, длительные периоды, когда некоторые области игнорируются, и никогда не достигают состояния завершённости.
1 минута