Найти тему
2049 подписчиков

Если вы хотите разместить рекламу в каком-то телеграмм-канале, или чате (особенно втором), то самый лучший способ проверить, а будет ли эффективна ваша реклама – это посмотреть активность на этом канале. Сразу могу отметить, что количество подписчиков вообще не играет никакой роли. И кстати, об этом на нашем канале недавно выходила отличная статья - советую почитать.

Сейчас накрутка ботами и другими способами довольно популярна, и у большинства каналов может быть 1000, 10тыс и даже 100тыс подписчиков (зависит от канал или чата), но ориентироваться на них не стоит. Нет никакого смысла платить за рекламу в канале с ботами. При выборе канала для рекламы по какой-то тематике, я обычно смотрю на два фактора:
- кол-во сообщений в сутки (комментарии или сообщений в чате), и уже делю их на количество подписчиков. Бывает канал в 500 подписчиками, но постоянное живое общение, вопросы, ответы, куда сходить, что посмотреть. А бывает 10тыс и тишина, один пост в сутки и тот рекламный.
- сколько каналов у данного владельца. Часто, если им написать с просьбой рассказать об условиях рекламной интеграции, они могут выслать список из 10 каналов, скидки на то, другое, оптовые заказы. И я сразу понимаю, что эти каналы сделаны для рекламы, и подписчиков они гоняют из одного чата в другой. А значит, аудитория одна и таже, и «кол-во» каналов ничего не решает.
1 минута