474 подписчика
🟨 Вы будете лучше понимать своих клиентов, если узнаете, что влияет на решение о покупке или как человек реагирует на рекламу. Собрали для вас подборку книг о нейромаркетинге, чтобы вы могли полезно провести этот вечер.
📖 «Нейромаркетинг в действии», Дэвид Льюис
В этой книге Льюис исследует, как наука о мозге и поведении потребителей может быть применена для улучшения маркетинговых стратегий и продаж. Книга подчеркивает важность эмоциональной истории, создания уникального опыта покупателя и понимания неосознаваемых факторов, влияющих на принятие решений.
📖 «Нейромаркетинг: визуализация эмоций», Арндт Трайндл
Книга говорит о важности эмоционального маркетинга и создания эмоциональной связи с потребителями. Она предлагает практические советы о том, как использовать нейромаркетинг и визуализацию данных для создания эмоционально привлекательных рекламных кампаний, упаковки товаров и дизайна продуктов. Оказывается, положительные эмоции увеличивают желание купить товар даже по более высокой цене.
📖 «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром
Книга рассказывает о том, как мозг реагирует на различные маркетинговые стимулы и почему некоторые рекламные приемы эффективны, а другие нет. Автор обсуждает влияние нейромаркетинга на создание бренда, разработку продуктов и формирование рекламных кампаний.
✔️ Перешлите пост другу, которому тоже будет полезная эта подборка
#книги_ББ #саморазвитие
1 минута
7 января 2024