Найти в Дзене

Мне в ближайшее время нужно выяснить два вопроса.

1. Каким образом продавцы на ОЗОНе организовывают гарантийный ремонт для своих товаров? Я где то читала, что у ОЗОНа есть договоренность с сетью мастерских. Но, интересно, она действует только для товаров самого ОЗОНа или можно любому продавцу воспользоваться?
Попробую задать вопрос службе поддержки. Но есл иу кого0нибудь есть информация по этому фопросу - буду очень благодарна.

2. Собираю товар для отправки на склады ОЗОНа. Столкнулась с таким вопросом: товар упакован в картонную коробку. Эта коробка дополнительно запаяна в прозрачный полиэтиленовый терморукав.
Если я наклею штрих код товара на полихтиленовую упаковку, то завтра кто то купит мой товар, разрежет полиэтилен и выкинет его вместе со штрихкодом. А потом если решит вернуть - штрихкода уже не будет. Или возврат не примут без штрихкода?
Непонятен мне этот момент🤔. Думаю, что мне было бы спокойнее ободрать со всех товаров полиэтилен и наклеить штрих код прямо на коробку🤷‍♀️
Около минуты