Найти тему
9481 подписчик

OnePlus засудят тех, кто купил их новые смартфоны с щелями


Помните, мы рассказывали о том, что первые владельцы OnePlus 12 в Китае в начале декабря жаловались на низкое качество сборки — щели, плохо проклеенные стыки, а у некоторых встречались даже насекомые в стекле смартфона. Так вот, вместо того, чтобы признать проблему с качеством сборки, в компании заявили, что эти самые щели нужны, чтобы телефон не разваливался под воздействием экстремальных температур, а клей в неподходящих местах не противоречит водозащите. Как думаете, похоже на правду?

Кроме того, в компании заявили, что
авторы сообщений о браке OnePlus 12 «злонамеренно вводят публику в заблуждение» и «распространяют фейковые вредоносные фотографии».

Вы думали, на этом все? Нет, это было только начало. На днях юридический отдел OnePlus завёл собственный аккаунт в Weibo, а сегодня в нём появился первый пост. Там компания дублирует заявления про злонамеренное введение в заблуждение и распространение фейков, а также объявляет, что сейчас ведётся уголовное расследование в отношение жаловавшихся пользователей.

Почему OnePlus не может признать ошибку и считает хорошей идеей уголовное преследование своих клиентов — это, конечно, неясно. Видимо, там надеялись на то, что щель все-таки сама ‘зарастет’.

Больше новостей — ЧЕСТНЫЙ БЛОГ
1 минута