Найти тему

О чем думают солдаты, наши мужья, сыновья и братья, в окопах в минуты отдыха?

Я думаю, о справедливости. Справедливость-это такая черта русских. Национальная. Странно, но я всегда гордилась, что я жила в СССР, что закончила тот же ВУЗ, что и сын начальника цеха, что получала зарплату 160 руб, только на 40 рублей меньше, чем сам начальник цеха. И с сожалением смотрела на соседние страны-они не были русские.
Я долго размышляла над СВО при его начале. Это было немного странно, немного непонятно...Несколько раз прослушивала гаранта, снова и снова, пытаясь понять логику, и для себя сделала вывод-чтобы снова армейские сапоги не рвались к Москве, пришлось работать на упреждение.
Я не знаю, сколько было бессонных ночей у гаранта...какая ответственность была поднята на его плечи...и сколько еще будет.
Но могу сказать...каждый мой день начинается с вестей с фронта. И вот такая мысль пришло ко мне...если бы каждый чиновник на своем месте вел себя, как тот солдат, который написал письмо от себя лично, и которое я выложила ниже, мы бы жили в золотом веке. Если бы хоть половина чиновников были ответственны-мы бы уже шагали в этот век...
Но нет. Нет даже половины. Нет половины у шоу бизнеса...у спортсменов...у олигархов...
А у солдата есть. Все сто процентов. Так вот. Нам напомнили, всем. Этим письмом.

Николай Колмогоров
Вас тут не было

Если у меня будет сын, и он спросит меня, что я делал, когда была СВО, то я отвечу, что защищал Родину. И в этот момент мне будет ни капли за это не стыдно.

Я не был военным до войны. Я не владел оружием. Я не корчил из себя воина напоказ.

Просто когда Родина оказалась в опасности - я поехал. Я дважды на это очень легко и непринужденно согласился, будто всю жизнь этого и ждал.

Я застал тот период СВО, когда мы отступали с Изюма и покидали Херсон. Я помню как весь мир рукоплескал ВСУ, а враги России упивались нашими потерями и поражениями.

И спустя год с лишним я здесь же, только теперь у врага кончаются снаряды и они отступают из Марьинки и Авдеевки. В помутневших от пропущенных ударов глазах противника ужас от осознания, что эту войну ему уже никак не выиграть, а лицемерные хулители России теперь помалкивают в тряпочку.

Война скоро закончится. Мы победим, и к нашей победе присосутся те, кто отсиживался дома по тем же причинам, что могли бы остановить и нас. Вернутся и те, кто бежал из России, маскируя свое малодушие и наивность политическими взглядами и избирательным человеколюбием. Все они внезапно станут патриотами, и будут примазываться к нам, громче всех крича о величии страны, которую еще недавно проклинали. А мы промолчим, тихо и неспеша возвращаясь к той жизни, что когда-то оставили.
.
Мы будем молчать, потому что вы и так все про себя знаете. Вас тут не было. А мне не будет стыдно. Ни перед собой, ни перед предками, ни перед потомками. И это чувство пьянит. Ты ощущаешь себя воином и частью чего-то большего. След твоего сапога оставлен в истории, и ничем его не стереть. В грязи и в холоде, во мраке и под обстрелами, я счастлив, а вы, в сытости и тепле, нет.
О чем думают солдаты, наши мужья, сыновья и братья, в окопах в минуты отдыха? Я думаю, о справедливости. Справедливость-это такая черта русских. Национальная.
2 минуты