Найти в Дзене
74 подписчика

Как вложить 50.000 на старте бизнеса на ВБ и построить стабильный прибыльный бизнес


Друзья, я прекрасно понимаю, что не у всех есть на старт бизнеса 200-300 тысяч рублей. А копить такую сумму год или больше я никому не советую. За год может произойти всё, что угодно, и за это время на ВБ можно достичь внушительных результатов с 50 тысяч стартовых рублей – общих вложений, куда входят все расходы по товару, документам, хранению, логистике, документам, продвижению и т.д. Десятки моих учеников начинали как раз с 50–200 тысяч и дорастали до миллиона всего лишь на одной карточке товара через 5-7 месяцев с первой отгрузки товара.

В моей технологии есть особенности, которые максимально влияют на результат. Их я выявила и проверила на себе и на магазинах своих учеников👇🏻

✅ При минимальном бюджете (50-100 тыс) выбираем только один товар и только с отказным письмом (без сертификата и декларации). Не рвёмся в ТОП по средне- и высокочастотным ключам в первые же недели.

*Под ключами я понимаю слова, по которым покупатель ищет ваш товар. Высокочастотные ключи – слова, по которым ваш товар ищут чаще всего. Мы идём постепенно в течение ≈3-х месяцев к тому, чтобы показываться покупателю на первой странице по этим запросам.

Мы движемся планомерно: сначала закрепляемся в нужных конкретно для нас ключах и после того, как мы закрепились по ним на первых местах, нам проще занимать первые позиции в средне- и высокочастотных ключах.

✅ Товар закупаем в Китае БЕЗ байера и посредников и экономим до 40% на закупках.

✅ До тех пор, пока мы не достигли максимума продаж по конкретному товару, мы растём в глубину склада, а не в ширину. То есть закупаем повторные партии того же товара в бОльшем количестве, а не завозим новые товары. Когда достигаем максимального объёма продаж, можем заходить в новые ниши.

✅ Мы экономим до 50% бюджета на логистике товара, то есть доставке товара на склады ВБ, за счёт того, что правильно выбираем склады отгрузки ВБ. Складов у ВБ много. В прошлом году маркетплейс ввёл индекс локализации – при правильном распределении товара по складам селлер платит за логистику меньше.

✅ Не заходим в очень большие ниши типа платьев, футболок или обуви. Там высокая конкуренция и нужны бОльшие бюджеты, чем 50-100 тысяч.

✅ Если мы хотим в первые полгода выйти на 1 млн/мес, то лучше не выдёргивать деньги из бизнеса, всё реинвестируем в товар и продвижение.

✅ Первые две недели на ВБ – самые важные, поэтому мы детально продумываем всё продвижение (рекламу, самовыкупы и бесплатные методы) от первого шага. На разных товарах работают разные инструменты. Основная работа по по продвижению длится 3-4 недели на новой карточке. В это время нужно уделить продвижению максимальное внимание, наполнить карточку отзывами и положительными оценками.

✅ Через две недели от первой отгрузки мы уже делаем повторную закупку товара и пока ждём товар, наш текущий товар на ВБ продвигается и продаётся.

Эти моменты крайне важны на старте бизнеса, и я бы советовала каждому селлеру сфокусироваться именно на этом👌🏻
2 минуты