161 подписчик
Мой испанский, продолжение
Ранее писала, что мои успехи с испанским языком пока так себе и в ноябре 2023 годы мы с младшим сыном пошли заниматься к местному репетитору – Адриане, у которой занимался старший сын.
Напомню: я до этого семь месяцев изучала испанский самостоятельно, а Артём занимался с репетитором из России онлайн.
Занятия у Адрианы кардинально отличаются от тех на которых я присутствовала ранее. На прошлом занятии мы бегали по её гостиной, изучали слова – salgo, llego y vuelvo (вышел, пришел и вернулся). На одном из уроков собирали предметы в сумку и вытаскивали обратно, произнося все слова на испанском. А как-то она достала половину своего гардероба, и мы перекладывали вещи называя их на испанском. Я вначале подумала, что за детский сад! Но сейчас понимаю, что так возникают ассоциации и слова запоминаются намного лучше.
А ещё она записывает голосовые сообщения во время урока, где мы по очереди повторяем фразы и слова. Я очередной раз подумала, да зачем это? Но! Я каждое утро, когда выгуливаю собаку, слушаю эти записи и слышу свои ошибки в произношении, я могу сравнить как эти же слова произносит Адриана.
Когда мы только начинали заниматься, я очень переживала, что могу ошибиться или забыть слова, которые мы изучали ранее, но сейчас я расслабилась и изучаю язык с удовольствием благодаря Адриане. В итоге за полтора месяца мои успехи в испанском значительно улучшились, но тупить я по-прежнему продолжаю🫢
Особенности строения предложений в испанском языке:
• Yo tomo té (я пью чай), дословный перевод – я беру чай;
• Yo tomo sol ( я загораю), дословный перевод – я беру солнце;
• Yo tomo collectivо (я еду в автобусе), дословный перевод – я беру автобус.
1 минута
5 января 2024