89,7 тыс подписчиков
Продолжаем новую рубрику #основатели, где мы делимся с вами познавательными интервью с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки.
Наш новый герой — Марко Берни. Он является генеральным директором итальянского бренда Antonelli Firenze. Возглавив семейный бизнес, Марко запустил процесс его международного расширения. Этот шаг был отмечен открытием первого флагманского магазина бренда в Москве в 2016 году, за которым последовали дополнительные запуски и значительное укрепление его присутствия на глобальном рынке.
«Сегодня моду стали формировать любители (блогеры и инфлюенсеры). По моему мнению, вектор моды должен определяться профессионалами: fashion-журналистами, представителями творческой интеллигенции (артистами балета, кино, музыки). Моим главным источником вдохновения является Флоренция, именно поэтому «Firenze» присутствует в логотипе марки.»
О перспективах fashion-индустрии, итогах 2023 года, и формуле успеха Antonelli Firenze в нашем интервью по ссылке.
Около минуты
5 января 2024