Найти тему

А теперь перестаем тешить себя надеждами, что вручную выйдем на миллион и переходим на машинное вязание.


Даша перестала сидеть и шить своими руками, пошла заниматься бизнес-процессами и искать швейные цеха, запрашивать условия по изготовлению и сроки.

Закупать себе машинку = нанять еще двух сотрудников, сильно не вырастем, а затраты будут.

Важно продумать продуктовую линейку и посмотреть ЧТО СЕЙЧАС ЗАХОДИТ НА РЫНКЕ, для этого мы открываем нельзяграм и пишем ключевые слова в поисковике. Смотрим аккаунты магазинов-конкурентов и то, что они предлагают. Нам важно найти товары амбасадоры. Чтобы построить свою рабочую бизнес-модель.

Чаще всего у конкурентов встречаются:
Свитера с горлом 7200₽
Свитера с круглым горлом 7000₽

Еще если внимательно прочитать посты коллег, то можно увидеть какие цвета чаще заказывают клиенты.
🔝 Самый запрашиваемый цвет меланжевый (мишка)
🔝Самый частый в корзине покупателей светло-серый

На машинном режиме у нас уже нет такого узкого горлышка как время, здесь все происходит быстрее + если идем в цех, то вопроса с обьемами нет (что нам и было нужно).

Получается, что мы можем выбрать один из вариантов свитера (либо с горлом, либо с круглым вырезом) и посчитать СКОЛЬКО НАДО ПРОДАТЬ СВИТЕРОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЫРУЧКУ 1 млн рублей.

1000000₽ / 7000₽ = 143 свитера

Фух 😶 хоть до выручки доползли. Но как же размерный ряд? Или будем делать оверсайз? Но купят ли покупатели оверсайз за 7000₽?
И тут уже надо сразу отдать сумму за изготовление… а только потом продавать, или нет?

Именно этими вопросами и должна заниматься Даша. Составлять декомпозицию, чтобы довести ее до дохода 1 млн рублей.

Да какие-то переменные будут меняться, но кто ставит цели, тот к ним может хотя бы ползком когда-нибудь прийти.

Задачи Даши чтобы сделать миллион:

- раскачивать соц.сети и личный бренд
- наладить производство в срок и транспортировку товаров до своего склада или фулфилмента
- продумать красивую упаковку и брендинг + это добавит 10% к стоимости товаров и узнаваемости
- запустить реферальную программу сарафанного радио
- сделать ключевые акценты на праздники и подготовить партии
- найти точки сбыта: ярмарки мастеров, где можно поставить стенды, онлайн-площадки для мастеров и тд.
- поиск коллабораций и рекламы у блогеров.

Здесь нет узкого горлышка — времени изготовления.

Поэтому Даше остается нащупать модель. Составить ее как пазл.

Мы грубо посчитаем:
- свитера оверсайз в двух цветах
- доход с единицы 3400₽
Надо реализовывать: 295 шт свитеров.

В целом заказать в швейном цехе 2 вида свитеров разного цвета по 150 шт — найти можно.

Ура, мы нащупали схему, где Даша сможет сделать 1 млн рублей чистыми. Можно выдыхать 💫
2 минуты