Найти тему
6423 подписчика

ГЛАВНЫЕ ИВЕНТ-МЕЙКЕРЫ ГОДА. ОКОНЧАНИЕ


Guest Management
Прошлый Новый год (корпоративный, в смысле – Идрис Гитинаев безнадежно женат) он встречал с одной коллегой. 2024-й - уже вдевятером. Итоги? Помогал делать оба мероприятия “Антиглянца”, ужин Posié (это когда у каждого гостя были именной гардеробный номерок и вышитое имя на салфетке), открывал Poison Drop на Патриках и под занавес года собирал гостей на презентацию “Резиденций 1864” от неудержимой MR Group.
Из наблюдений – “раньше, когда я стажировался у Андрея Фомина, на подготовку каждого мероприятия уходило минимум полтора месяца. Сотни встреч, десятки концепций. Мы до потери пульса тестировали меню, сервировку и прочее. Сейчас любое “мы открываем ресторан” – уже мероприятие. Все проще, быстрее, дешевле. При этом количество ивентов возросло”. В конце января Идрис собирается позвать журналистов на бизнес-завтрак, где огласит свою будущую доктрину, но я позволю себе спойлер: от модели гест-менеджмента он решительно двигается в сторону агентства полного цикла, которое занимается организацией мероприятий под ключ и tailor made коммуникациями для брендов.

Soirée
Евгений Заболотный наконец-то оформил то, чем и так занимался, в компанию с дружественным российскому уху названием Soirée. Коронный жанр – “гала-ужины формата мероприятий Vogue&Tatler”. Презентация клипа Димы Билана с участием Ани Чиповской в особняке на Волхонке. Secret Dinner с Яной Рудковской и концертом Валерии в “Баккаре”, гест-менеджмент елки пришедшего на замену “Диору” бренда Idol в питерской “Астории” и, конечно, ужин “Москвички” в пространстве Vladey. Последний за пару часов до начала оказался под угрозой – в здании погасло электричество. Опущу все то, что Евгений рассказывает про вероломство управляющей компании. Как бы то ни было, за полчаса до прихода первого гостя новообразованному столичному свету вернули свет. “Ужин прошел искрометно”, – спустя время бывший светский хроникер Vogue уже может шутить.

Unity
Стас Панков и Маша Пирумова (это те, кто пикник “Афиши” и Gucci в автосервисе) позиционируют себя как агентство experimental-маркетинга. К ним приходят за уникальными имиджевыми спецпроектами. Небольшие мероприятия в портфолио (вроде открытия бутика “Олово” бойфренда Маши Саши Маланина) тоже есть, но они не в приоритете.
Хайлайт-2023 – череда активностей в магазине “Динамо” (бывший бутик Louis Vuitton) при поддержке BetBoom. Нужно было подружить задачи клуба, праздновавшего столетие, маркетинговые хотелки букмекеров и экспертизу Unity. Объединить футбол, lifestyle и гастрономию. Проект длится до сих пор, над ним ежедневно работает большая команда.
Для 2gis делали мероприятие в Доме Пашкова: неклассическое корпоративное подведение итогов года с элементами lifestyle и частично светскими гостями. Еще были блогерские активности с брендом игристого “Белуги” – Tete de Cheval и отдельное от “Динамо” сотрудничество с BetBoom: Unity сопровождает амбассадорский контракт Нурлана Сабурова и организует для букмекера киберспортивные мероприятия в Москве (а одно – даже в Ереване).
Год ребята характеризуют как “эффективный” – “это был серьезный рывок вверх”. Сохранили и приумножили команду и переехали в новый офис на Красном Октябре, где “сделали потрясающий ремонт на трех этажах”.
2 минуты