Найти тему
6422 подписчика

ГЛАВНЫЕ ИВЕНТ-МЕЙКЕРЫ ГОДА. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Dazzling
High brow агентство, которое “до двадцать четвертого” много работало с Сartier и Chanel, сохранило фокус на работу с западными клиентами, но теперь на других рынках - для этих целей организовано подразделение Dazzz Universe с офисами в Казахстане и ОАЭ. В Алмате для Cartier срежиссировали – цитирую – “мультижанровую постановку “Архитектурный стиль и чистота линий”, в которой было все – от “многоканальной звуковой инсталляции композитора Олега Гудачева” до Муси Тотибадзе, исполняющей произведения Курта Вайля берлинского периода. В Баку был дан музыкальный спектакль с оммажем азербайджанской культуре. В Сингапуре (где теперь работает бывший гендиректор Cartier в России Янина Новицкая) Dazzz помогали вручать награды Young Leader Award молодым бизнесменам. В России и СНГ поддерживали деятельность академии Cartier, которая покровительствует социальным предпринимательницам. В Баку открывали часовой поп-ап Chanel. И именно Dazzling помогли MR Group эффектно представить публике симфонию, написанную композитором Ильей Демуцким в честь дома (!) Nicole – да, светская жизнь в 2023-м принимала и такие причудливые формы. Весьма эффектным получился сброс занавеса – 18-метровое полотно исчезло за три секунды.

DRP Production
К разочарованию телеграм-каналов, рисовавших Михаилу Друяну самые мрачные перспективы в результате потери ключа от обложек “Татлера”, дебютанток, списков most invited и еще примерно всего на свете, продолжил делать то, что делал тоже примерно всегда – организовывать частные мероприятия на Босфоре, Амальфитанском побережье и в Лондоне. Впереди – далекий Гонконг и близкий Питер. Деятельность в Москве не прекращалась, партнёры Миши - Варя Родионова и Таня Пичугина - дежурят 24/7. Из доступного светской хронике – два ивента на букву “я”: ужин Yana в ресторане The Toy и Yandex Музыка в МХАТ им. Горького.
Михаила все так же интересуют люди – “мое главное вдохновение”, поэтому он не без интереса сходил взглянуть на новый истеблишмент к Ксении Китаевой в A-House. А в конце января помогает товарищам из красноярского ресторана 0,75, Please открыться на месте патриковской “Патары”. Куда обязательно позовет старый и новый свет.

D2 Marketing Solutions
За 2023-й Дмитрий Дудинский реализовал в десятки раз меньше проектов, чем в любой из 14 годов, предшествующих СВО (при этом финансово все как раз очень неплохо). Его D2 осознанно ориентировалась на международные компании и практиковала “многолетние непрерывные отношения с клиентами с оказанием целого комплекса услуг в области маркетинговых коммуникаций”. Что сегодня? Любопытное, кстати, наблюдение: помимо очевидного снижения бюджетов заказчики демонстрируют склонность к одноразовым контрактам и выбирают поставщика на каждый отдельный проект через тендеры, участие в которых никак не компенсируется. Более того, опыт последних двух лет показывает, что тендерами все часто и заканчивается. Из относительно публичных событий Дмитрий называет запуск коньячного бренда Francois de Martignac и декабрьский коктейль крупного мебельного поставщика Design Place.
Его PR-команда работала с широким спектром клиентов – от фестиваля Chess&Jazz и его спонсоров до алкогольных и ювелирных брендов (но опять-таки, до февраля-2022 D2 вела целиком такие глобальные группы как Estee Lauder). В новых условиях акцент сделан на направление D2 Prive – мероприятия для частных заказчиков в любой точке мира и работа с family-офисами, решающими заковыристые задачи в области стиля жизни своих хозяев. Имена Дудинский, ясное дело, не называет, но считает, что весенний проект в Иордании по масштабам и привлеченным международным талантам имеет мало аналогов. В структуре бизнеса – свое агентство путешествий Satellite Travel&Concierge. В прошлом году открылась компания D2 Global в Дубае: ее лицензии позволяют оказывать услуги по всему миру.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
3 минуты