Как выбирать товары и в какие ниши заходить с разными бюджетами: 50, 100 и 200 тысяч
Ребят, многие из вас знают, что я протестировала более 1000 товаров у себя и своих учеников за всё время на ВБ. Я не тот наставник, который будет говорить, что на ВБ нужно начинать с миллионов, потому что я прекрасно понимаю тех людей, которые могут выделить кровные 50 тысяч из своего бюджета на старт бизнеса. Я сама была в той ситуации. Поэтому у меня и появилась эта технология, по которой можно с минимальных вложений вырасти до миллиона на ВБ. И к ней я подхожу максимально детально и щепетильно.
Делюсь с вами наработками, которые сформировались у меня за 3 года работы на ВБ и год наставничества.
Напоминаю👇🏻
Под стартовым бюджетом я подразумеваю единоразовую сумму, которую вы тратите на ВСЕ расходы один раз на старте, а на повторные закупки и продвижение используете деньги только из оборота (деньги, которые вы получили с продажи первой партии товара).
Все расходы – это регистрационный взнос 10к, который возвращается селлеру на рекламный кабинет и он может их тратить на рекламу внутри площадки; закуп товара; документация; логистика и хранение; упаковка; продвижение.
✅ Стратегия для 50 тыс. Мы рассматриваем товары от 700 рублей с отказным письмом, которые не требуют сертификации и декларирования. На продвижение оставляем 20-30% от этой суммы. В продвижении используем только внутреннюю рекламу – она дешевле и эффективнее, чем внешняя при данных вложениях.
При поиске товара продумываем уникальное торговое предложение – отличительные преимущества от конкурентов. Например, покупатели могут отмечать в комментариях у конкурентов, что в сумке не хватает внутреннего кармашка или их не устраивает подкладка. Учтываем это в своём товаре.
Перед закупкой товара точно выясняем, на какой фабрике для нас будут самые выгодные условия по закупке, стараемся обговорить все возможные скидки с представителями фабрик.
✅Стратегия для 100 тыс. Можно выбирать товары, на которые нужны документы, но не товары в нише одежды с размерным рядом и цветами и не обувь. Рекомендую рассмотреть уникальные товары для дома, которые ещё нет на ВБ, но они уже есть в Китае. Не рассматриваем зоотовары и бижутерию – сейчас в этих нишах слишком высокая конкуренция.
✅Стратегия для 200 тыс. Можно выбирать товары, на которые нужны документы и сделать их вскладчину. Можно рассмотреть некоторые виды обуви, женской одежды и мужской, детские товары. Также откладываем сумму на продвижение 20-30% от бюджета и распределяем 50/50 или 70/30, где первое – это внутренняя реклама, а второе – внешняя.
👎🏻Ни с одним бюджетом не советую рассматривать ниши БАДов, медицины, бытовой техники (дорогая документация и дорогое продвижение из-за высокой конкуренции), косметики (имеет смысл выходить только с линейкой продукции, а не с одним кремом или скрабом).
Друзья, если мои посты реально помогают разобраться вам в выборе товара и становится понятее, ставьте 🔥 Буду продолжать.
Поделитесь, какую нишу сами рассматриваете для старта?
2 минуты
4 января 2024